Главная ► О компанииГрафик работы

График работы


Офис по адресу:

г. Щелково, ул. Парковая, д. 7, 2-этаж(вход слева с торца)

Понедельник – Четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12-30 до 13-30

Пятница с 8.30 до 16.00, обед с 12-30 до 13-30

Касса:

Понедельник-Четверг                8.30-17.30

Пятница                                    8.30-16.30

Обед                                         12.30-13.30

1 ая Суббота месяца                  10.00-14.00

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ 

Абонентский отдел личный прием населения:

Понедельник                             14:00-18:00

Вторник                                     08:30-12:30

Среда                     Не приемный день(работа с документацией)

Четверг                                     14:00-18:00

Пятница                                     08:30-12:30

1-я Суббота                               10:00-14:00


Паспортный стол прием населения:


Понедельник                             14:00-18:00

Вторник                                     08:30-12:30

Среда                     Не приемный день(полиция)

Четверг                                     14:00-18:00

Пятница                                     08:30-12:30

1-я Суббота                               10:00-14:00


Дома, относящиеся к участку Парковая, д. 7:

пр-т. Пролетарский 2 п. 4, 5б, 7, 9 кор. 1, 9 кор. 2, 9 кор. 3, 12 Б, 14, пер. 1 Советский 4б, 5а,ул. Парковая 3, 3а,ул. 8 Марта 7, 16,ул. Пионерская 24, 33,ул. Талсинская 4,  ул. Комсомольская 18, 20, ул. Заречная 4, 6, 7, 9, 92,ул. Шмидта 1, 18, 19, 20,ул. Пустовская 8, Гостиный пер. д. 6


Приемная, бухгалтерия 8(496)561-36-17

Мастера 8 (496) 561-46-23



Паспортный стол прием населения(офис Талсинская, д. 21)

Понедельник                                8.30-12.30

Вторник                                       14:00-18:00

Среда                                           Не приемный день

Четверг                                        8:30-12:30

Пятница                                        Не приемный день

1-ая Суббота месяца                     10:00-14:00

Дома, относящиеся к участку Талсинская, д. 21:

пр-т. Пролетарский 12, ул. Талсинская 8, 13, 21, 23, 24а, 25, ул. Комсомольская 24, ул. Космодемьянская 10, 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых при обращении в абонентский отдел и паспортный стол

Получателям услуг при обращении в абонентский отдел и паспортный стол
необходимо при себе иметь следующие документы:


- паспорт либо доверенность для физ.лица, запрос, для юр. лица

- квитанцию по оплате за последний месяц

- свидетельство о собственности

При таком наборе документов выдаются:

- выписка из лицевого счета;
- дубликат квитанции на оплату;
- справка в отдел субсидий;
- копия ордера или справка об отсутствии ордера;

- выписка из домой кники;

- справка о составе семьи.

Для получения справки об отсутсвии задолженности необходимо так же предоставить акт сверки по индивидуальным приборам учета ХВ и ГВ.

Для выверки расчетов по долгам за определенный период необходимо представить:

- паспорт
- квитанции за интересующий период.


Для перевода лицевого счета на нового владельца:

- выписка из ЕГРН,
- паспорт.




Телефон аварийной диспетчерской службы ООО"УК Альтаир" 

                    КРУГЛОСУТОЧНЫЙ 8(496)569 21 96

           

                         Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома

Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома согласно главы IV Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" обязана организовать управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или другая организация, производящая обслуживание многоквартирного дома (МКД), в том числе путем заключения договора на оказание таких услуг с организацией, осуществляющей основную деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

При этом до потребителя должны быть доведены адреса и номера телефонов аварийно-диспетчерской службы способом, указанном в договоре (путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах МКД или в пределах земельного участка, на котором расположен дом, а также на досках объявлений, расположенных в месте, доступном для всех потребителей, и (или) путем указания в квитанциях на оплату обслуживания МКД).

При непосредственном управлении МКД, количество квартир в котором составляет не более чем 12, аварийно-диспетчерское обслуживание может осуществляться путем заключения собственниками прямого договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и правиламиоказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 в целях обеспечения их оказания и выполнения организация, производящая обслуживание МКД обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы.

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей жилых помещений в МКД об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения в круглосуточном режиме, обеспечивая:

  • *незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри МКД;

  • *устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.

При поступлении сигналов об аварии аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб.

Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей жилых помещений МКД или в автоматизированной системе учета таких заявок.

В своей работе аварийно-диспетчерские службы должны руководствоваться Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56037-2014 Услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания серии “Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами”, устанавливающего единую и эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в целях обеспечения их нормативного технического состояния, безопасной эксплуатации и комфортных условий проживания, а также выполнения требования технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, Жилищного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов.

описание