Главная ► О компании ► График работы
График работы
Офис по адресу:
г. Щелково, ул. Парковая, д. 7, 2-этаж(вход слева с торца)
Понедельник – Четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12-30 до 13-30
Пятница с 8.30 до 16.00, обед с 12-30 до 13-30
Касса:
Понедельник-Четверг 8.30-17.30
Пятница 8.30-16.30
Обед 12.30-13.30
1 ая Суббота месяца 10.00-14.00
ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ
ВОЗМОЖНА ОПЛАТА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Абонентский отдел личный прием населения:
Понедельник 14:00-18:00
Вторник 08:30-12:30
Среда Не приемный день(работа с документацией)
Четверг 14:00-18:00
Пятница 08:30-12:30
1-я Суббота 10:00-14:00
Паспортный стол прием населения:
Понедельник 14:00-18:00
Вторник 08:30-12:30
Среда Не приемный день(полиция)
Четверг 14:00-18:00
Пятница 08:30-12:30
1-я Суббота 10:00-14:00
Дома, относящиеся к участку Парковая, д. 7:
пр-т. Пролетарский 2 п. 4, 5б, 7, 9 кор. 1, 9 кор. 2, 9 кор. 3, 12 Б, 14, пер. 1 Советский 4б, 5а,ул. Парковая 3, 3а,ул. 8 Марта 7, 16,ул. Пионерская 24, 33,ул. Талсинская 4, ул. Комсомольская 18, 20, ул. Заречная 4, 6, 7, 9, 92,ул. Шмидта 1, 18, 19, 20,ул. Пустовская 8, Гостиный пер. д. 6
Приемная, бухгалтерия 8(496)561-36-17
Мастера 8 (496) 561-46-23
Паспортный стол прием населения(офис Талсинская, д. 21)
Понедельник 8.30-12.30
Вторник 14:00-18:00
Среда Не приемный день
Четверг 8:30-12:30
Пятница Не приемный день
1-ая Суббота месяца 10:00-14:00
Дома, относящиеся к участку Талсинская, д. 21:
пр-т. Пролетарский 12, ул. Талсинская 8, 13, 21, 23, 24а, 25, ул. Комсомольская 24, ул. Космодемьянская 10,
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых при обращении в абонентский отдел и паспортный стол
Получателям услуг при обращении в абонентский отдел и паспортный стол
необходимо при себе иметь следующие документы:
- паспорт либо доверенность для физ.лица, запрос, для юр. лица
- квитанцию по оплате за последний месяц
- свидетельство о собственности
При таком наборе документов выдаются:
- выписка из лицевого счета;
- дубликат квитанции на оплату;
- справка в отдел субсидий;
- копия ордера или справка об отсутствии ордера;
- выписка из домой кники;
- справка о составе семьи.
Для получения справки об отсутсвии задолженности необходимо так же предоставить акт сверки по индивидуальным приборам учета ХВ и ГВ.
Для выверки расчетов по долгам за определенный период необходимо представить:
- паспорт
- квитанции за интересующий период.
Для перевода лицевого счета на нового владельца:
- выписка из ЕГРН,
- паспорт.
Телефон аварийной диспетчерской службы ООО"УК Альтаир"
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ 8(496)569 21 96
Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома
Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома согласно главы IV Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" обязана организовать управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или другая организация, производящая обслуживание многоквартирного дома (МКД), в том числе путем заключения договора на оказание таких услуг с организацией, осуществляющей основную деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.
При этом до потребителя должны быть доведены адреса и номера телефонов аварийно-диспетчерской службы способом, указанном в договоре (путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах МКД или в пределах земельного участка, на котором расположен дом, а также на досках объявлений, расположенных в месте, доступном для всех потребителей, и (или) путем указания в квитанциях на оплату обслуживания МКД).
При непосредственном управлении МКД, количество квартир в котором составляет не более чем 12, аварийно-диспетчерское обслуживание может осуществляться путем заключения собственниками прямого договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.
В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и правиламиоказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 в целях обеспечения их оказания и выполнения организация, производящая обслуживание МКД обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы.
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей жилых помещений в МКД об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения в круглосуточном режиме, обеспечивая:
*незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри МКД;
*устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.
При поступлении сигналов об аварии аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб.
Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей жилых помещений МКД или в автоматизированной системе учета таких заявок.
В своей работе аварийно-диспетчерские службы должны руководствоваться Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56037-2014 Услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания серии “Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами”, устанавливающего единую и эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в целях обеспечения их нормативного технического состояния, безопасной эксплуатации и комфортных условий проживания, а также выполнения требования технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, Жилищного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов.